вторник, 21 мая 2013 г.

Папа Вениамин Иосифович Курчишвили.


     Мой отец Курчишвили Вениамин Иосифович родился в семье известно професоора Курчишвили Иосифа Бениаминовича, моего дедушки.
(на фото мама, папа и я)
     Он закончил школу с золотой медалью, а затем поступил в Тбилисский медицинский институт, который закончил с красным дипломом. После этого он работал врачом, защитил кандидатскую и докторскую диссертации, стал профессором. За цикл научных работ он был представлен к  Государственной премии СССР, он автор 125 научных работ, десяти книг, трех патентов и четырех изобретений, является экспертом по новым медицинским технологиям Государственной Думы, а также академиком Европейской академии естественных наук. Папа работал в Германии несколько лет, а теперь преподает в Первом медицинском университете в Москве.
(на фото папа и я, во время моей бар-мицвы в Иерусалиме)
     Мой папа - самый лучший папа на свете. Он всегда находит свободную минуту, чтобы поиграть со мной в шахматы (хотя в последнее время я всё время выигрываю) или просто поговорить. А такого впечатления, как папино чтение Карлсона в детстве, перед сном, не оказал на меня даже великолепный спектакль. Он мог читать часами, а я хохотал часами.  Теперь папа читает моей сестре Хелен. Но ей больше нравится придуманная папой история о слонёнке Джумбо и его семье (папа Грего, мама Джанга и сестра Джалила). Хеленка настолько пристала к этой истории, что однажды, папа, устав придумывать новые истории каждый день, решил утопить Джумбо в болоте и закончить на этом. Но у него не получилось и истории продолжаются.
Я очень люблю папу и горжусь им!

Комментариев нет:

Отправить комментарий