вторник, 21 мая 2013 г.

Мама Ирма Левановна Кикозашвили.

(на фото моя сестра Хелен, мама, папа и я во время моей бар-мицвы в Израиле)
    Мою маму зовут Ирма Левановна Кикозашвили. Она родилась в Тбилиси, окончила там школу с золотой медалью и, несмотря на то, что очень хорошо рисовала и пела, поступила в медицинский институт и закончила его с красным дипломом. После этого она с отличием закончила аспирантуру, в 25 лет защитила  кандидатскую диссертацию, и начала работать в Институте репродукции человека им. Жордания в Тбилиси. Потом мама, как стипендиат DAAD (немецкое общество по обмену научными кадрами) целых два года стажировалась в Германии. Мама с папой уехали в Германию вместе, так как папе тоже
предложили место профессора Гумбольтского университета в Берлине. Там я и родился.
     Мама очень общительный человек, у неё много друзей, а совершенное знание английского и немецкого языков помогает ей находить новых друзей повсюду. Любовь к языкам она привила и мне, но я стараюсь её перещеголять. К английскому, немецкому и грузинскому в моём арсенале прибавился и иврит, и я этим горжусь, и не собираюсь на этом останавливаться. Я вообще благодарен маме за своё образование. Она приобщила меня к классической музыке и джазу, заставила полюбить чтение.  С малых лет она водила меня по музеям, а потом ещё и отвела в кружок любителей искусств при Музее изобразительных искусств им. Пушкина. Раньше я протестовал, а теперь - очень благодарен ей за это. То же самое она проделывает и с моей маленькой сестричкой Хелен, но эта малышка с удовольствием ей поддаётся, хотя ко всему этому добавляется балет, гимнастика и музыка!
Конечно, ни на что другое у нее времени не остаётся и она работает только МАМОЙ, для меня и моей сестры Хелен, но мама говорит, что это самое лучшее, что может быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий