вторник, 21 мая 2013 г.

Бабушка Лили Иосебашвили.

(на фото бабушка Лили и я)
    Моя бабушка, мама моей мамы – Иосебашвили Лили Шалвовна – филолог,имеет дипломы специалиста русского и немецкого языков. В студенческие годы она была членом всесоюзного ЦК профсоюзов науки и образования а ткаже членом всесоюзного научного студенческого общества. После окончания Тбилисского государственного университета ее сразу оставили на кафедре германистики преподавателем, а потом она перешла на работу в Министерство высшего образования Грузии, где руководила внеконкурсным приёмом, а также работала на кафедре русского языка Тбилисского университета. Она является автором нескольких научных трудов.
     Очень много известных людей, работающих на ответственных должностях в Грузии и за её пределами, являются воспитанниками бабушки. Они её любят, ценят и очень уважают. Она очень любит Тбилиси и тбилисцев, и город отвечает ей тем же. Занимая очень почётную и ответственную должность, бабушка всегда охотно помогала людям и эта привычка осталась у неё до сих пор.  По любому поводу она всем предлагает свою помощь, даже если её не просят. Бабушка очень рано, в 41 год, осталась одна с двумя детьми (моей мамой и моим дядей Давидом), но сделала все, чтобы они выросли достойными людьми, и ей это удалось!
      Я очень люблю свою бабушку, она очень светлый человек. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий