вторник, 21 мая 2013 г.

Прадедушка Исак Кикозашвили.(1905-1969)

   Кикозашвили Исак Давидович – мой  прадедушка со стороны мамы, занимался торговлей. Товары в Грузию возил из Франции и Турции. Он был из г. Сачхере, но когда моему дедушке Левану было несколько месяцев, вся семья переехала в Тбилиси. Очень многие выходцы из Сачхере, приезжавшие на учёбу в Тбилиси, непременно оказывались у него в семье. Он всех их опекал, согревал и делал всё возможное, чтобы в те голодные годы молодые евреи могли получить высшее образование. Сам он воспитал четверых очень достойных детей (Миша, Вера, Шура и Леван). Одну из его дочерей, тётю Шуру, сестру моего дедушки, я очень хорошо знаю и люблю. Она очень добрая и радушная, и  так вкусно, как у неё в Израиле, я никогда и нигде не ел! Её внуков я считаю своими старшими братьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий